Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 14.07.2025, 12:46

Гуманитарно-математическая Гимназия, г.Тирасполь, 3-Г класс

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iuduschka  
Домашнее задание на субботу 05.03.2016
LiliaДата: Пятница, 04.03.2016, 18:42 | Сообщение # 1
Полковник
Статус: Offline
1. Завтра (в субботу 5 марта) мы будем поздравлять наших мальчиков, через неделю - девочек. К родителям мальчиков просьба: сделать на листе А4 (или А5) коллаж-презентацию из фотографий на близкую вам тематику: я - сын, я внук, я - спортсмен, я - музыкант... - то, что вам близко. Завтра у них будет рыцарский турнир, будут выбирать лучшую Презентацию (коллаж).

2. Всем, кто участвует в экологическом конкурсе  (костюмов) быть в школе в понедельник в 12-00 в свободной (спортивной) одежде, будут снимать клип. С собой принести фантики, разный мусор (банки, пакеты, бутылки). Взять с собой бутерброды, пледы - имитация выхода на природу и сбора мусора после себя (и не только). Конкурс будет проходить 17 марта в Экологическом центре (бывшая 13-я школа).

3. 18 марта состоится олимпиада "Кенгуренок". Те, кто будет принимать участие - готовиться.

4. Еще не все принесли оплаченные квитанции за РТМ!!! Срочно оплатить и принести.

5. Нужно срочно всем желающим заказать фото - запишитесь у Натальи Валерьевны - какие фотографии вы хотите взять.

Завтра, 5 марта учимся за понедельник, спортивную форму взять с собой, приходим в свободной нарядной одежде. Учимся с 14-00 до 17-00. Будут все уроки, кроме музыки.

Завтра учимся с 14.00 до 17.00.

Английскийязык:
Даниэлла Мирчевна - выучить 5 предложений на листе, который раздали науроке. Всем, кто не успел рассказать - учить сочинение о своем животном.

Алёна Олеговна - не было учителя, смотрите по группам.

Александра Евгеньевна - с. 32 № 15 писать.

Математика - только блиц.

Украинский язык (на след. среду) - с. 85 упр. 206 (а, б)